Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины так плохо понимают женщин?

Наталья ххххххххххххх Мудрец (13169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (2038) 11 лет назад
а зачем женщин понимать еще всю голову сломаешь.... главное, любить, лелеять, удовлетворять...)))
Остальные ответы
Винни Пух Ученик (121) 11 лет назад
В смысле вот предлолжил девушке создать семью и рожать детишек а она загнулассь нив какую., Как понимь таких?
&&& ОЛЕНЬКА &&& Гуру (3031) 11 лет назад
они вообще нас не хотят понимать.
Ольга Ка... Знаток (268) 11 лет назад
Потому что мы думаем по-разному
Наташа Шуляк Мыслитель (8716) 11 лет назад
Не хватает у них смекалки.... Они ж мозгами думают, а мы сердцем
pathfinder Искусственный Интеллект (153161) 11 лет назад
К сожалению - нам не дано понять многих.. . Кисок. . Рыбок.. . Птичек...
primavera Гуру (4240) 11 лет назад
они "говорят на разных языках",об этом хорошо написал автор книги Джон Грэй"Мужчина с марса, женщина с венеры. "
Источник: личный опыт
nezabyvaemaya Ученик (234) 11 лет назад
потому, что у них мозги по другому устроены... анатомически...
Малышка Солнечная Знаток (419) 11 лет назад
потому что мы не хотим понимать их
Натульчик Мастер (1423) 11 лет назад
А разве мы их хорошо понимаем?
Елена ... Профи (826) 11 лет назад
Мужчине необязательно, чтобы его любили, главное, чтобы понимали, женщину же обязательно надо любить, но не делайте попыток, чтобы понять ее.. .

Пользователь удален Знаток (494) 11 лет назад
мы понимаем, только по-другому, чем мы.
Александр KOLDUN Гуру (3448) 11 лет назад
Потому что это не возможно. Можно доверять партнёру.