Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу играть с другом в кс 2

Александр Ученик (144), закрыт 5 месяцев назад
При попытке запустить тренировку выдает ошибку "не удаётся соединиться с сервером игры cs2
"
Лучший ответ
Женя Зузуткин Знаток (279) 5 месяцев назад
Сейчас с друзьями нельзя играть. Пока что данная функция отключена у всех. И это проблемы не у вас, это сама кс не дает данного.
Виктор СальниковУченик (110) 1 месяц назад
увы но я до сех пор не согу играть с друзьями!
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (352025) 5 месяцев назад
У обоих уже инвайты есть ?
АлександрУченик (144) 5 месяцев назад
да
Алехандро Искусственный Интеллект (352025) Александр Суховой, Кеш игры проверь