Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну очень красивая девушка...как к ней подойти? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 11 лет назад
сделай вид что плохо знаешь город))))))) пусть покажет)
Остальные ответы
Винни Пух Ученик (121) 11 лет назад
Главное смотри ей в глаза и начинай разговор... Ни в коем случае не говри о её красоте проал тебе обеспечен..
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 11 лет назад
сзади не подходи.... копытцем лягнет))))))))))))))))))))))))))))))))))
Торри Знаток (474) 11 лет назад
так же как и к любой другой))))
Елена Гуру (3282) 11 лет назад
...а может ногами))))))))))
Вероника Мыслитель (7885) 11 лет назад
так же как и к обычной))) чтоб не зазнавалась)
Елена Самсонова Гуру (2986) 11 лет назад
Просто подойди, не заморачивайся. А то пока собираешся к ней другой подойдёт))
лапонька Мастер (1539) 11 лет назад
девушки любят ухоженных, хорошо одетых, уверенных в себе и галантных!! ! удачи!! ! ;-)))
Svetlana Мыслитель (5455) 11 лет назад
не влезай, - убьёт !!!
Источник: я
Галетий Ирина Гуру (4306) 11 лет назад
Вот так и подойти.. . если красивая то что не человек! подчас красивые настолько одинокие!!!. только будь просто собой и искренним!!!. так как навороченные подъезды - красивых раздражают и бесят....
Нечто Мыслитель (9878) 11 лет назад
Ну очень просто, особенно если она не заморачивается насчет своей красоты. Спешите, несмелых девушки не любят.
Вера Овчинникова Мыслитель (6528) 11 лет назад
Подойти то можно, но будет ли общаться!
игорь Мастер (1328) 11 лет назад
помолись Божией матери и "Отче наш'".Пригласи в храм! Красота она разная.... Если не пойдет----насторожись и если что---не жалей о неудаче!
Источник: личное мнение.
Неизвестный Мыслитель (7317) 11 лет назад
подойди молча, а потом открой рот и сильно моргая глазом попроси соринку достать.... Главное с улыбкой в душе..
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Лучше сразу к ногам упасть! Точно мимо не пройдет!))))))
АнгеЛинa Мыслитель (5306) 11 лет назад
Я прошепчу тебе Привет.. .
А ты молчи мне в ответ.. .
Я обниму тебя
Хочешь?.. .
Только не говори, что не хочешь.. .
Я в глазах твоих утону
Можно?.. .
Ведь в глазах твоих утонуть легко.. .
И Бога буду молить.. .
Можно?.. .
Чтобы у тебя было все хорошо.. .
Я все для тебя сделаю... .
Веришь?.. .
Ты только скажи и увидишь.. .
Я нежно поцелую тебя.. .
Слышишь?.. .
И как губы мои пьянительны узнаешь.. .
Я любить тебя буду.. .
Можно?.. .
Даже если нельзя- Буду!... и долго.. .
Ведь Я люблю тебя очень
Сложно?.. .
Нет, не сложно это, а трудно.. .
Мое сердце сходит с ума.. .
Веришь?.. .
Оно любить тебя будет и будет любить лишь
Без тебя вся в ошибках.. .
Понимаешь?.. .
Я погибну без тебя, вот увидишь.. .
Я коснусь твоего тела
Можно?.. .
Я сделаю это так нежно.. .
Я отдамся тебе если хочешь.. .
Можно?.. .
И сплетемся мы как тело одно.. .
Я хочу быть с тобою
Слышишь?.. .
И только твоей Я буду лишь.. .
Ты ответь мне прямо ...
Любишь?.. .

Нет не говори.. . Я ответа страшусь.. .
Я отдам тебе сердце свое
Можно?.. .
Только не потеряй и не разбей его ...
А это можно сделать
Сложно?.. .
Нет не сложно это, а трудно.. .
Позови меня, приди
Сможешь?.. .
И останься со мной если хочешь.. .
Если не любишь лучше исчезни
Понимаешь?.. .
Ведь любовь ни чем не купишь.. .
Я спрячу солнце
Можно?.. .
Чтобы нам луна светила надолго ...
Я украду облака.. .
Можно?.. .
Чтобы много звезд нам светило.. .
Ты скажи мне своими глазами
Любишь?.. .
Если Да, Ты самым счастливым будешь.. .
Если Нет, то тебя умоляю
Слышишь?.. .
Не кори своим взглядом, убьешь.. .
Не тяни за собою в омут
Понимаешь?.. .
Но помни меня ты чуть-чуть.. .
Никнейм Мыслитель (9272) 11 лет назад
Ну очень красивая? ) Тогда лучше подъехать!