Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ассоциации

надежда Бархотова Мыслитель (6341), закрыт 13 лет назад

А мы не правда ли практически все такие?
Лучший ответ
Cveta Профи (710) 13 лет назад
Ну, определеное сходство наблюдается... А вообще ржачная псина... ха-ха-ха!!!!
Остальные ответы
Владимировна Мудрец (11844) 13 лет назад
напомнил простого рабочего мужика))
Анимешка Гуру (4194) 13 лет назад
А мне сразу же Волка из "Ну погоди" напомнил)
Леди~ Ди Мастер (2295) 13 лет назад
почти все мужики такие :)
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251800) 13 лет назад
какой-то недоумок решил выпендриться и использовать братьев наших меньших себе на потеху...