Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

искусственное дыхание дёсны в дёсны, оказывается, поцелуем называется?))))))))))))))))вы знали об этом?)))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170479) 11 лет назад
Я предполагала - но стеснялась сказать!
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
У меня практики давно не было...)) ) Хоть бы вспомнить, что это такое ? )))))))))
Непотопляемый Оракул (58626) 11 лет назад
поцелуешь.... скажу!))))))))))))))))))))))))))))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473) 11 лет назад
Ты туда дуешь??)))))))))))))))))))))))))))
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470076) 11 лет назад
надуваю)))))))))))))))))))))))ааааааааааххахаххаххахаха