Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проснувшись ночью, по дороге в туалет у вас возникает мысль включить компьютер и проверить почту?

Олюська Оракул (74628), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andrej Martin Гуру (4355) 11 лет назад
нет я лучше посплю лишние минуты чем будут ковырять посреди ночи свою почту.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63030) 11 лет назад
а мы его и не выключаем никогда
Ваня ХХХ Гуру (3339) 11 лет назад
да... поэтому терплю до утра
Кислица Мыслитель (9167) 11 лет назад
а мы по ночам в туалет никогда не ходим - спим до утра
Ирина Мыслитель (5671) 11 лет назад
Никогда! А вот разбудить мужа и заняться сексом - частенько ))
Shambaloid Просветленный (29053) 11 лет назад
Вообще обычно работает, но желания проверять почту ночью не возникает.. . К счастью!
Андрей Мудрец (16572) 11 лет назад
если перепью, то за себя не отвечаю ) А в здравом уме (хотя и спросонья) такие мысли меня не посещают )
HITMAN Гуру (2843) 11 лет назад
да. но если ящик на mail.ru я проверяю через телефон
goretc Мастер (1278) 11 лет назад
Частенько?
Ты оракул7
Ирина Нет Гуру (3464) 11 лет назад
Нет, но туалет подозвать хочется.
Виталич Оракул (70692) 11 лет назад
А у меня санузел в квартире. Так, что от необходимости бегать "на двор" я избавлен и такие мысли меня не посещают!
Александр * Знаток (389) 11 лет назад
не возникает, а у вас не возникает мысль спуститься на нижний этаж и проверить почтовый ящик?
вова шинкоренко Ученик (134) 11 лет назад
ночью нормальные люди занимаются не компьютерами ...
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 11 лет назад
Ага, конечно! Мама у меня спит в это время, она мне не даст. Да и таких бредовых мыслей никогда не возникало. У меня всего 40 минут до выхода в школу=)