Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какой области растет нут?

HAMUSH Знаток (346), закрыт 11 лет назад
по русски махуда
Лучший ответ
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
растет хорошо в Средней Азии, здесь вСибири несколько раз сажала, но полноценных зерен не вырастает
Остальные ответы
Сволочь Ученик (135) 11 лет назад
У нас в Воронежской области растет, это бараний горох всего навсего.
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15797) 11 лет назад
Не сказала бы, что везде. Может расти практически везде. Если брать территорию бывшего СССР, то в основном в Средней Азии.