
а секс это страсть или ...что?

Андре Мыслитель (8824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лола Знаток (483) 13 лет назад
секс это страсть и неимоверное желание отдаться...)
Остальные ответы
Native Мастер (1675) 13 лет назад
Секс без страсти - ничто.
Erna M Искусственный Интеллект (245960) 13 лет назад
иногда секс - это просто желание не быть одной (или одному) .
не представляю себе секс без страсти. тогда уж лучше купить фаллоимитатор - эффект тот же
Алиса в сказке Гуру (4778) 13 лет назад
очень интересно об этом говориться в книге "Секс" автора ОШО. Советую прочитать, с ним трудно не согласиться. Кстати, книга короткая
Kristina Volot Мастер (1359) 13 лет назад
сэкс -это тупо трах, а страсть - это влечение
Алина Фатула Мастер (1425) 13 лет назад
Секс без страсти - не секс, а механическо-поступательные движения!:)