Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Магия принуждения". Человека принуждают делать то, что нельзя... человеку трудно сопротивляться. Что посоветуете?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2065082), закрыт 10 месяцев назад
Таких ситуаций много.
Начальник принуждает делать противоправные вещи... (а с работой крайне тяжело)
Любимые и близкие принуждают делать "плохие вещи", тоже на грани законности и морали...
Дальше "копать" не буду, опасно...
Что бы вы посоветовали

простым и "униженным" людям - ранимым, хрупким, уязвимым? Несчастным людям, "зависимым" от "сильных мира сего"?..
Особенно в бедственных ситуациях...
(сталкиваюсь сплошь и рядом)...

Сильные, богатые и наглые давят на слабых, обездоленных не по своей воле... А люди-то хорошие и достойны лучшего.
Маги, Эзотерики, Практики!
Спасибо.
Лучший ответ
Юрий Бухтатов Просветленный (28034) 10 месяцев назад
Теоретически, то тут всё понятно, каждый терпит до своей личной красной черты, которая определяется мерой развития духа и воли. А дальше, либо подвиг неподчинения, бунта, либо надлом.
Каждый человек, рано или поздно ставится в жёсткие рамки выбора, часто, после длительных застойных периодов благости и спокойствия, а на границе смены циклов эволюции - особенно.
Как ни горестно это писать, но все эти страдания выбора ускоряют развитие.
Типа, не хотите сбросить маски, живя в сытости и уюте, тогда придётся это сделать через страдания плоти и чувств - низших одеяний истинного человека.
Конечно, заодно попадают на муки, и люди, положительные, напрямую не виновные, но Карма целого народа, видимо, не считается с этим.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065082) 10 месяцев назад
Благодарю, Юра.
Остальные ответы
Natalya Оракул (53149) 10 месяцев назад
Что можно рабу посоветовать?
Многие в христианстве и занимают эту нишу...
Беги из этой фирмы)))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065082) 10 месяцев назад
я не про себя... я про людей (а их ещё миллионы). Им уже давно бежать некуда... думаю, смысл вопроса понятен между строк...
Natalya Оракул (53149) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, А я и не про Вас)
Kastl Оракул (93355) 10 месяцев назад
Сломленный характер = потерянная личность.
**✿❀Карина❀✿** Гуру (4644) 10 месяцев назад
Перебороть страх, трезво проанализировать ситуацию.
Вера ТкачеваЗнаток (314) 10 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/234783565 посмотрите пожалуйста
Юра Питерский Высший разум (734241) 10 месяцев назад
Плавно уходить в сторону. Не прямой отказ, а мягкий уход. Плавно отодвинуть сроки, размыть цель, разбить процесс на очевидные, но реально невыполнимые этапы. Подключить помощников, которые тоже не хотят. Примерно так...
Есть и явно магические методы: замусоливать результат словами, рассказывать как вам это всё хочется и нравится по деньгам, рассказывать чужим людям. Энергия уходит в слова
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065082) 10 месяцев назад
Всё супер, Юра... примерно так и советую. и учу, и помогаю...Спасибо.
La Perl Просветленный (28899) 10 месяцев назад
Можно держать оборону, но рано или поздно произойдет пик и личность сломается под натиском, особенно если таких людей несколько. Свое здоровье дороже, поэтому просто надо изолироваться от таких людей.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065082) 10 месяцев назад
Хороший совет. Спасибо. Но тут ведь - финансовая зависимость, состояние крайней нищеты в регионе...
La Perl Просветленный (28899) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, понимаю, но знаете, жизнь научила лично меня-нет выхода только из гроба. Наш выбор видеть возможности, либо препятствия
Энн Простоэнн Мудрец (17685) 10 месяцев назад
Как говорит знакомый " нет такой работы/задачи, которую нельзя завалить":) это когда совсем никак не съехать с предлагаемого, важно понимать, что "едут на том кто везет", но выбирать все равно придется, либо себя и свои принципы, либо временный "покой" и все как есть....вопрос лишь в том сколько будет заплачено перед тем, как будет достигнута "точка кипения", часто очень много.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065082) 10 месяцев назад
Хороший совет. Спасибо. Но тут ведь - ещё и финансовая зависимость, состояние крайней нищеты в регионе... Сказали под стол - под стол? Нет уж. Уйти. Ушли... а идти-то и некуда. Везде одна и та же бодяга... уже стандарты такие стали.
Энн Простоэнн Мудрец (17685) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, понимаете в чем дело, "наши не придут, наши -это мы", вот от этого я б плясала.
нгш рлд Оракул (86612) 10 месяцев назад
каков поп..таков приход..
Испытатель теургий Мудрец (14076) 10 месяцев назад
Я посоветую униженным и оскорблённым иметь покровителя. У меня покровительница. Она моя мать. Для меня она Кибела и Деметра. Она Тамара Дёмина.
22 июля в три часа ночи я бросился к ней и целовал ноги, просил милости и жизни.
Материнское сердце всё мне простило мгновенно. Через четверо суток я был в больнице Зеевалд.
niko Искусственный Интеллект (156751) 10 месяцев назад
Я уже писал не раз что этот мир не рай, мир лжи и обмана тут каждый человек придумывает себе сам наказание, ту сковородку на которой тебя будут жарить "черти" всю жизнь с любовью к ближнему!
~*~Шумелка Мышь ~*~ Гений (75289) 10 месяцев назад
Пролетариям нечего терять кроме своих цепей.
Можешь именно так и им, посоветовать.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065082) 10 месяцев назад
о... ну, получается, что есть ещё что терять. Семьи. Дети. Внуки. Мужья, жёны. Любимые. Квартиры. Дачи (у кого-то)... СВОБОДА... ЖИЗНЬ...ведь отнимают ВСЁ. (((
~*~Шумелка Мышь ~*~Гений (75289) 10 месяцев назад
И тем не менее, жизнь продолжается.
Сенси . Мудрец (13379) 10 месяцев назад
Лучшая защита - показаться беззащитным и выполнять что требуют, пока им не надоест это и похвалят вас.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065082) 10 месяцев назад
Ха. А там можно либо сесть, либо вообще остаться не в живых. Я серьёзно. И я про серьёзные ситуации.
Спасибо.
Сенси . Мудрец (13379) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Вы не про мирную ситуацию, а про военную начали.
Сайпера Энмор Мыслитель (5059) 10 месяцев назад
здесь нет магии...банальная психология - управление примитивами естества...примитивы формируют желания с разной степенью приоритетов.это деление полностью уничтожают в индивиде целостность осознания себя личностью...это уже раб, а с рабом можно делать всё что угодно, он сам с этим согласился.