Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли проверить ремень грм по меткам не снимая его? Ваз 2108

даниил коротков Ученик (157), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Добрый день Просветленный (38045) 7 месяцев назад
Продавай ваз и бери Танк300. У него блокировки есть.
Остальные ответы
Romad Kabardov Просветленный (20298) 7 месяцев назад
Естественно, без установленного ремня невозможно фазы проверить. снимаешь крышку пластиковую с ремня ГРМ и вращая вручную коленвал выставляешь метку на шкиве распредвала напротив метки на корпусе. Пи этом метка на шкиве коленвала должна быть так же напротив метки корпуса


Метки