Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте!!!

Metaller Знаток (305), закрыт 10 лет назад
Я замужем !!!У мужа есть квартира в которой прописан он и ребёнок. Какие права на квартиру имею я в случае развода? Он гад последний. Помогите пожалуйсто !!!=((
Лучший ответ
valera Гуру (3688) 12 лет назад
если нет контракта то имушество делится попалам
Остальные ответы
Артур Зайнетдинов Мудрец (13467) 12 лет назад
2/3 квастиры, если доля ребенка на вас перейдет
Фрося Оракул (67197) 12 лет назад
Никаких. Ни в случае, ни без оного.
Алексей Чупраков Ученик (223) 12 лет назад
Если квартира была приобретена мужем до брака, то никаких. Если она приобретена в браке то суд должен признать за вами часть жилплощади
Павел Буров Гуру (4629) 12 лет назад
Если квартиры в собственности у мужа и он приобрел ее до брака. То прав у Вас ни каких. Если квартира муниципальная и Вы там не прописаны, то также прав у Вас никаких.
Владимир Гусаров Просветленный (28359) 12 лет назад
Ни каких, потому что он "умный гад", а право собственности защищено ГК РФ.