Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли добиться любви с помощью насилия?

Членин Знаток (306), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Анджела Высший разум (2380443) 7 месяцев назад
Нет, конечно. Как говорится в пословице: Насильно мил не будешь!
Никого нельзя силой, против его воли заставить полюбить себя. Говорится с огорчением, когда человек, несмотря на желание понравиться, не вызывает чьей-то симпатии и вынужден мириться с этим. Слово мил в пословице имеет народное значение «любим».
Остальные ответы
Андрей Бездомный Профи (939) 8 месяцев назад
Конечно,но не желательно,этап в помощь!
ernik Гуру (3336) 8 месяцев назад
Хм,можно,наверное.Для этого ещё есть вроде термин "стокгольмский синдром"