Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужно безалкогольное пиво ?

Романтик Ученик (56), закрыт 14 лет назад
Пиво без алкоголя - деньги на ветер...
Лучший ответ
Eliseev Andrei Мастер (1267) 14 лет назад
Пиво без алкоголя
Кофе без кофеина
Сигареты без никотина
Подрочил и спать!
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
для самоуспокоения тех, кто за рулем
Дайяна Мастер (2491) 14 лет назад
ага, и первый шаг к резиновой женщине...
kin Мастер (1147) 14 лет назад
и пиво без водки - тоже
Пользователь удален Мастер (1183) 14 лет назад
для водителей и закодированных!
Slash199 Мастер (1959) 14 лет назад
Если ты за рулем и хочешь поддержать компанию!
Алексей Петров Мыслитель (7058) 14 лет назад
Безалкогольное пиво, первый шаг к резиновой женщине!:)
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
Чтобы обмануть в себе алкаголика:)))
Dobermann Мастер (2120) 14 лет назад
Это, когда очень хочется пиво, но нельзя
Greniamin Просветленный (48545) 14 лет назад
для успокоения бросивших, хотя это пиво полная беда
Light Dog Гуру (2864) 14 лет назад
для тех, кому вреден алкоголь...
Влад Сергеев Профи (602) 14 лет назад
Сам не знаю себя не обманищь.
KISER Знаток (348) 14 лет назад
Для развода лохов
Светлана Мудрец (19690) 14 лет назад
я не понимаю зачем оно вообще нужно
Пользователь удален Гуру (4294) 14 лет назад
Ну ведь квас тоже любят.Многим пиво нравятся не из за алкоголя а от самого напитка.