Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой стране пренадлежит Нагорный Карабах?

Гуру (4264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это исконно азербайджанская територия армяни вообще в регионе появились только после так называемого геноцыда турков. это все политика. он никогда не станет независимым.
Остальные ответы
риторический вопрс))
Вообще -то к Аомении , а так он сам посебе
он принадлежит СМР(Самопровозглашенной Моей Республике),мне,короче говоря :-)
Азербайджану !!!а армяне с3,14дили и ещё говарят что это територрия испокон веков ихняя..!
А он не "принадлежит"... Он пытается(надеюсь что так и будет) быть независимым...
С какой стороны смотреть:
с армянской- Армении
с азербоджанской им
а местным жителям кажется что они самостоятельны