Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существует ли поселки где есть аэропорты?

Adil Molodezhnyi Мыслитель (7716), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Ginap12 Гуру (3744) 9 месяцев назад
Да, существуют небольшие поселки и города, в которых есть небольшие аэропорты или аэродромы. Эти аэропорты могут обслуживать небольшие авиационные самолеты и вертолеты, а также выполнять функции грузовых аэродромов. Они могут быть важными для доступа к удаленным или труднодоступным районам, а также для обеспечения экономической деятельности и связи с ближайшими городами.

Примеры таких мест включают в себя поселки и города в отдаленных регионах, на островах или в гористых районах, где авиация является наиболее эффективным способом передвижения. Эти аэропорты могут быть небольшими и обслуживать ограниченное количество рейсов, но они играют важную роль в местной инфраструктуре и экономике.
Остальные ответы
Федерал Мыслитель (8749) 9 месяцев назад
В поселках никогда не бывает аэропортов. Даже в некоторых городах нет их