Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России эвтанзия не легальна?

ыавыааыа Мастер (2457), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (304229) 10 месяцев назад
Потому что эвтаназия не узаконена Думой.
Остальные ответы
Андрей Слегкин Оракул (54340) 10 месяцев назад
Зачем?
ыавыааыаМастер (2457) 10 месяцев назад
А если ты был бы неизлечимо раково больным, ты бы согласился страдать до смерти? А если ты бы стал инвалидом, например в 15, согласился бы ты страдать до самой старости?
Андрей Слегкин Оракул (54340) Katakuri, разумется стал бы. И рак вылечивают и с инвалидностью живут счастило. Но такие идиоты как ты уже в 13 лет эфтаназию прошли бы из-за того что получили двойку по пепению или его засмеяли на дискотеке за разные длины шнурков...
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15162) 10 месяцев назад
В россии много чего нелегально что уже легально в развитых странах
Андрей ЖиглинПросветленный (28555) 10 месяцев назад
И слава богу, хоть где-то останутся человеческие ценности.
Ваня Искусственный Интеллект (143189) 10 месяцев назад
Православие сильнО в нашей стране. Поэтому и педерастию не пропускают например.
Андрей ЖиглинПросветленный (28555) 10 месяцев назад
Православие тут никаким боком.
Ваня Искусственный Интеллект (143189) Андрей Жиглин, Ага, ага.
Андрей Шикотов Просветленный (22521) 10 месяцев назад
Потому что религия в стране не последнее место по значимости и влиянию имеет
Funnypepper Искусственный Интеллект (391124) 10 месяцев назад
И смертная казнь тоже... Потому что лишение жизни человека - это то, что нельзя никак развернуть и исправить, если окажется, что это была ошибка или чье-то злоупотребление.
Сват Просветленный (26571) 10 месяцев назад
В Клятве врача, закрепленной в статье 71 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ, написано:
проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (415590) 10 месяцев назад
А, может, полечить?
СватПросветленный (26571) 10 месяцев назад
Cанитар, может быть лучше в палату?
Врач сказал, в морг, значит -в морг.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (415590) Док, а , может, полечить? Хотя бы симптоматически? :-)
Андрей Жиглин Просветленный (28555) 10 месяцев назад
Не нелегальна, а напрямую запрещена.
professional Мыслитель (5712) 10 месяцев назад
Конституции спасибо скажите. Жизнь человека считается высшей ценностью.