Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли за один миллион рублей нанять частный самолёт чтобы вылететь из РФ (а на какое расстояние)?

Таня Гуру (4778), закрыт 8 месяцев назад
По другому я не могу вылететь.
Дополнен 9 месяцев назад
Во время ковида вылетали же.
Лучший ответ
Оракул (76144) 9 месяцев назад
откуда?... тебе на полосу никто не выведет без разрешения.
тем более как отметили, тебя собьют иностранцы за нарушение границы)
Остальные ответы
ник Просветленный (25986) 9 месяцев назад
Там тоже надо проходить таможню и пограничный контроль.
kommentator Искусственный Интеллект (203626) 9 месяцев назад
самолёт вылетающий без разрешения могут сбить средства ПВО
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (133581) 9 месяцев назад
Нет, цены сейчас от 20 тыс. евро в ближайшее зарубежье из Москвы.
Это ближе к 2,5 млн. руб.
Разве что из маленьких приграничных аэропортов искать. Все предложения и цены доступны у соответствующих компаний. Звоните - подберут вариант.

Не понятно, по какой причине не можете по-другому? Если вы невыездная - частный самолет не поможет, перед полетом также пограничный контроль...
a v Искусственный Интеллект (295484) 9 месяцев назад
Пассажиры частныъ самолётов проходят такой же пограничный паспортный контроль, как и пассажиры обычных рейсов. Так что если обычным рейсои не можешь из-за документов, то и частным не улетишь.
Antonio Оракул (54395) 9 месяцев назад
Можешь повторить и приземлится в Берлине..Как это сделал когда то 18-летний гражданин ФРГ Матиас Руст, приземлился прямо у храма Св. Василия Блаженного в центре Москвы на Самолете «Сессна-172»..
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (459900) 9 месяцев назад
Цена за час аренды/полета бизнес джета стартует от 1 500€ и доходит до 14 000€
(Цена напрямую зависит от типа самолета).