Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос внутри

Валерия Христенко Знаток (283), закрыт 12 лет назад
Где можно скачать аську для Nokia 6500 slide что б только без глюков и без всяких отправте СМСку????))))))
Лучший ответ
Serg Yax Профи (916) 12 лет назад
Cкачивал Jimm отсюда: http: // phone-icq.ru/nokia-176.html
Если интересует другая аська, то на phone-icq.ru можно выбрать
Остальные ответы
Vir2al Знаток (420) 12 лет назад
можно через гугл, или на allnokia.ru поискать
Алексей (Vinosh) Гуру (3379) 12 лет назад
Ищи прогу smaper
Я качал с wap.jambo.ru (либо через мобильник, либо оперой)
но можно поискать так же на wap.saza.ru и т. п.