Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в 19 лет быть девственницей - "так странно и не понятно"?...

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
разве это плохо?
Дополнен 11 лет назад
да, я этим горжусь. а другие не понимают...
Лучший ответ
Реал!! !
Мне тосле такого вопроса хочется пожать тебе руку и записатся к тебе в друзья!
Остальные ответы
Это абсолютно нормально... респект тебе... никакая в наше время не может терпеть столько времени!
просто это не так как все!!!!а то что это плохо я не думаю!!!!
А что в этом хорошего??
это вполне нормаль, а что кто-то удивляется?
Молодец!
Будь счастлива!!!
Потому что отличаешься от большинства и это очень хорошо!!!никого не слушай!
У тебя всё ещё впереди...
вопрос в другом: сама не хочешь и ждешь любви на веки или не с кем??
Хах, я ваще не цаловался ещё, мне 20ть. =)

Не забивай мозги, будь проще на подъём.
эт нормально и даже лучше=) кому-то повезет сделать тебя счастливой)
абсолютно нет, в данном вопоросе всему свое время, желательно чтоб первый твой раз прошел с любимым человеком, а он обязательно поймет твое состояние и сделает все наилучшим образом. Всему свое время только потому что окружающие думают что это неправильно не стоит бросаться в постель!
Моя мама расталась с д. в 27 лет!! ! И это совершенно никак не повлияло на неё. Она отдалась только собственному мужу (моему отцу) . Я ёё за это оч сильно уважаю!
нет это не плохо... не кидаешься на кого попало.. . ждешь своего принца.... умница....
Ну и умничка. Выгодно отличаешься от большинства. Только не вздумай идти за мнением толпы. Ты такая одна-единственная и неповторимая и только тебе решать - когда..
нет, это замечательно
Потму что сейчас практически все девочки лет с 12-14 уже шлюхи. И мужикам, естесственно, этонравится, они привыкли. Если ты ещё девственница, то это же здорово, гордись этим.
Это замечательно. Береги себя и свою чистоту.