Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот что вы можете сказать обо мне судя по вопросам и ответам?

Сергей Просветленный (30105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
Юная умничка, но задатки настоящего мужчины - на лицо!!!!
Остальные ответы
Кристиночка!!! Гуру (2689) 14 лет назад
ну если ты хочешь о себе услышать от меня, то в аську пиши)) я те всё скажу)))
солнышко...... Оракул (72467) 14 лет назад
сильно однако озабоенный....
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
Умничка ты )))) чмок тя)) ) а если что пиши в агентпоподробнее расскажу)) ) чмок)))