Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли что на Земле существуют люди монголоидной расы, со спецефической внешностью?

Неон Есть Гуру (4089), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
спецИфической.
Лучший ответ
Котовасько Оракул (95864) 9 месяцев назад
если существует - значит да, а что тебя смущает?
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (846195) 9 месяцев назад
нет такой страны Монголия, это миф, ты хоть раз в новостях слышал про нее?, значит и расы такой нет
Владимир Панферов Ученик (117) 9 месяцев назад
нет ненормально, монголоидная и афро раса абсолютно проблематична во всех аспектах, и не способна к разумию. Только чистая азиатская и европейская раса будет лицом человечества
DeComp Искусственный Интеллект (175678) 9 месяцев назад
А у этих внешность не специфическая?