Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Водку надо закусывать винегретом и манной кашей?

Андрей Лютаев Мыслитель (5103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Оракул (98096) 12 лет назад
По утрам - манной кашей, а по вечерам - винигретом.
Остальные ответы
юлия мирончикова Знаток (307) 12 лет назад
конечно! манка выходит легко, а венигрет красиво!
Джейка Мастер (1331) 12 лет назад
ее вообще не стоит пить... а манную кашу кушай по утрам...
Любовь Мудрец (14747) 12 лет назад
Желательно пищей по-жирнее....
EvGeN Гуру (2900) 12 лет назад
А-а-а... Жесть... Винегрет ещё куда не шло, а вот манка пипец... Буэээ...
Марина Сахарова Оракул (62789) 12 лет назад
Водку надо закусывать нормальной горячей едой, а то под столом проснетесь.
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 12 лет назад
Нет дружище
Нужно попробывать с пяток горячих закусок
икры, севрюжины с хреном и только потом выпить рюмку холодной водки
Татьяна Северова Мыслитель (6029) 12 лет назад
Водку не надо пить, тогда и закусывать не придется.
Наташа Викторова Гуру (3934) 12 лет назад
надо пивом, а то деньги на ветер
Ангрис Мыслитель (5123) 12 лет назад
Бывает, что и рукавом)))