Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда уберут Малышеву с первого канала -врача липового-?

Аля Благова Мудрец (10168), закрыт 8 месяцев назад
надоела эта рожа ни о чем
настоящие врачи людей спасают , а эта овца деньги зарабаывает для своих сморчков , которые в америке вякают
Лучший ответ
Роман Татарников Ученик (151) 9 месяцев назад
К сожалению - никогда, пока не умрёт.
Аля БлаговаМудрец (10168) 7 месяцев назад
надоела
дети в америке живут и лечатся
а эта овца тут лапшу на уши вешает-
заняли целый канал -
уберите- надоела
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (97291) 9 месяцев назад
когда терпилы перестанут это смотреть
Аля БлаговаМудрец (10168) 9 месяцев назад
да и не смотрит никто
Александра ☭ Оракул (97291) бабки и домохозяйки смотрят
Boggy Мудрец (11840) 9 месяцев назад
Когда Путинское ОПГ уйдёт так сразу.
Кох Алина Оракул (57500) 9 месяцев назад
Силой кто-то заставляет ее смотреть?
Аля БлаговаМудрец (10168) 9 месяцев назад
канал занимает эта хрень
_рыжий_ Высший разум (290679) 9 месяцев назад
Вы лечитесь по телевизору? Если нет, то вас должно радовать, что на 1 липового врача в больницах сейчас меньше.
DeComp Искусственный Интеллект (174844) 9 месяцев назад
А другие рожи не надоели? Прям извращение какое-то...