Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

250 тысяч рублей в месяц на стройке это много или мало?

Никита Бокалов Ученик (58), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
YY ZZ Мыслитель (9648) 8 месяцев назад
это нормально,потому что опасно для жизни
HelgaivlevaГуру (4572) 7 месяцев назад
когда как не всегда
Остальные ответы
Tem Мастер (1376) 8 месяцев назад
Кто-то даже меньше получает на престижных работах...
HelgaivlevaГуру (4572) 7 месяцев назад
зарплата там меньше
qwery tt Мудрец (10733) 8 месяцев назад
Смотря в какой стране и городе
"kma Оракул (52455) 8 месяцев назад
На стройке столько не платят, даже прорабу.
ЗоргеМыслитель (5096) 8 месяцев назад
а если стройка на 100 этаже?
"kma Оракул (52455) Где Вы видели стоэтажные стройки и чтобы платили в рублях?
Никита БокаловУченик (58) 8 месяцев назад
Платят, дядя зарабатывает 250-300
Зорге Мыслитель (5096) 8 месяцев назад
много, что даже страшновато
Сворок Мыслитель (5624) 8 месяцев назад
Смотря для кого. Для рабочего - прям дох. Для прораба -много. Для главного инженера- ебл дремал.
Владимир Пасюк Просветленный (23574) 8 месяцев назад
Мало. Мой дед получал 500 экскаваторщиком в командировке при СССР.
user user Оракул (59967) 8 месяцев назад
Так только начальники получают, и то ее все.....
Степан Искусственный Интеллект (396272) 8 месяцев назад
Нет таких зарплат на стройках . И смъсла нет их платить .Нет там такой специальности за такие деньги
Антон Чистов Просветленный (21015) 8 месяцев назад
Это огромные деньги. Я когда был подсобником на стройке,то получал не более 40 тысяч.
E1 Оракул (71412) 8 месяцев назад
это нормально. но за них ты там жить будешь и круглые сутки работать.вижу кто стольник получает..не завидую.