Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На кого сейчас выгоднее поступать? Кто более востребован?

ew5355 Ученик (135), закрыт 9 месяцев назад
Кто более востребован? Зубной техник или программист?
Лучший ответ
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6951) 9 месяцев назад
Зубной.
Программистов как говна за баней, а хороший стоматолог-протезист на вес золота.
И работа программера - это тупая работа, хреновая. Мифы про зарплаты в миллионы и "не надо ничего делать, только кнопочки нажимать в офисе" - это миф. Тупая, очень сложная, неблагодарная работа для людей с особым (фриковатым) складом ума.
Алексей npЗнаток (387) 9 месяцев назад
Святой ты человек , мыслим одинаково
Остальные ответы
Tem Мастер (1379) 9 месяцев назад
Сейчас пока-что программисты, а после войны медики будут нужнее.
Счастливый Мышонок Мыслитель (9883) 9 месяцев назад
Оба профессии, зубной техник и программист, имеют свою востребованность на рынке труда, но в разных сферах.
император омерики Мудрец (10941) 9 месяцев назад
учись на разносчика пиццы - это всегда востребовано
программировать будет искусственный интеллект вместо программистов, зубы делать будут японскими разработками - нашли же белок который вызывает заново рост зубов - не нужны будут никакие протезы и стоматология в принипе исчезнет
Хулиганов ИосифИскусственный Интеллект (286017) 9 месяцев назад
Пиццу УЖЕ развозят роботы. Так что...
Алексей np Знаток (387) 9 месяцев назад
Сейчас каждый 2 тип с деревни едет в города учиться на программиста. Зубной техник , однозначно.
qwery tt Мудрец (10731) 9 месяцев назад
Поступление на программиста не сделает тебя им, поэтому будь готов найти себе курс по изучению более узкой направленности (языка) свифт, солидити и тп. А в медицинском тебе и так будут давать всю нужную инфу.
Сварог Искусственный Интеллект (117105) 9 месяцев назад
Машинисты бульдозера в дефиците.Серьёзно.
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (286017) 9 месяцев назад
Выбирай то, что тебе больше нравится. Если одинаково, брось монетку.
Francofan Искусственный Интеллект (199841) 9 месяцев назад
Что вас больше интересует. Если работа нравится, то вы будете востребованы..
SVETKK Сергеева Ученик (146) 9 месяцев назад
У нас когда возникал в семье вопрос , куда же поступить ребенку... очень помог сервис Проверили.ру https://goo.su/eqdCKi
Там очень много полезной информации дают, где обучиться даже, чтобы поступить, и куда по предпочтениям лучше поступить, выбрать профессию)
Очень довольны