Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На сколько мне поставить будильник из Казани в Екатеринбург?

Андрей Чернов Ученик (164), закрыт 9 месяцев назад
У нас пока время мск – 21:28. Прибытие в Екб по билету – 10:00. Разница с Москвой 2 часа. Получается сейчас в Екб – 23:28. Ложусь сейчас спать, хочу встать пораньше на 1 час, до 10:00 по времени Екб. На сколько мне получается надо ставить будильник? Подскажите. Я не спал двое суток, голова уже плохо соображает.
Лучший ответ
Рома Николаев Мыслитель (5977) 10 месяцев назад
можно поставить от 8:30 до 9:00, если вещи собраны
Остальные ответы
daybit Высший разум (158749) 10 месяцев назад
Ну ответ уже неактуальный, вы уже приехали (вчера утром), но тем не менее: если приезжать в 10 в Екб, то есть в 08 по мск времени, то значит будильник надо БЫЛО ставить на 7 утра (МСК).
_____________________
2023-09-04_09:43:59