Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда оттать ребенка 4x лет чтоб было полезно в будущем для него?

Профи (996), закрыт 11 лет назад
уже голова кругом идет, спорт- тенис, конный, футбол- все дорого и не всегда полезно
рисование, английский, музыка- а ему это надо? еще учиться не будет :(
Лучший ответ
Английский в игровой форме очень интересен детям в этом возрасте.

В музыкалке замучают. В этом возрасте детей нужно заставлять. А это надо?

Хореография или художественная гимнастика было бы не плохо. Но я считаю, что лучшего, чем У-ШУ для ребенка пока не придумано. Гибкость, физическая стойкость, осанка, владение телом, пластика даст хорошую почву для дальнейших шагов в совершествовании тела (спортивная гимнастика, боевые искуства) . А можно потом просто поддерживать форму и не страдать от насморка.
Остальные ответы
В музыкальную школу
спроси у него самого, или понаблюдай, к чему он больше тянется
в садик... а там есть факультативы.. из них проще выбирать..
Togda podojdite nemnogo. Ne toropites'. Vozmojno, so vremenem rebenok sam proiavit sebia v kakoi- libo otrasli iskusstva
4 года в садик пора пусть с другими детьми общаеться ему еще жить да жить а вы его уже загрузить хотите))
на танцы, на плавание, на фигурное катание, в ИЗО студию.. куда угодно - лищь бы было общение и какое-то развитие....
Понаблюдай за ним и увидиш ,что ему нравится.
девочку-на танцы, мальчика в спортивную секцию
Туда, где есть примеры счастливых людей.
Найдете - и мне свистните пожалуйста!
если мальчик, то в плавание можно. Девчонку в танцы.
однозначно на гимнастику.... даже если не будет профи... в будущем очень поможет
в детский сад.... и в школу для боксеров)
лучше всего хоккей если у тебя сын, хоккей у нас сейчас очень прибыльное занятие, ежели жевочка то на плавание
Водите на все на то, что времени и денег хватит. Потом поймете сами к чему ребенок способен и к чему тянется. Удачи!
куданить где мышцы да кости укрепяца.. . мозги лучше не трогать и не принуждать учить таблицу=)
а кто обещал что дети обойдутся дешево? их не только кормить но и развивать надо!
по способностям, куда он хочет, а не туда, куда вы считаете нужным. в жизни все пригодится!
sportivnaya gimnastika. no tolko on eshe takoi manenkii.