Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к Исламу и Христианству, какая вера для вас истинная или же вы атеист?

K Flow Ученик (24), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100890) 7 месяцев назад
единственно истинная религия
достойная ее исповедания -
это пастафарианство
ислам христианство - фуфло
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (402053) 7 месяцев назад
поскольку умом не обижен - я атеист.
бедная ЛизаМыслитель (9955) 7 месяцев назад
Маузер, один шаг до веры.
Всего.
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (402053) Милосердие выше справедливости, скажу больше - я от нее УШЕЛ!!! чему очень рад. И чем дальше - тем больше ухожу. чему рад еще больше.
Максон Летвинов Мыслитель (5701) 7 месяцев назад
Не верю религиям и я не атеист...
КриСтас Оракул (85704) 7 месяцев назад
Пока нет единого, еретизм религия. Лебедь, рак и щука и ещё тысяча.
бедная Лиза Мыслитель (9955) 7 месяцев назад
Я АХУЕННО ОТНОШУСЬ КО ВСЕМ, истина где-то рядом.
Странник Оракул (83239) 7 месяцев назад
Я не атеист, я искренне и глубоко верующий человек. Верю в себя, в логику , в математику, в разум. А любые религии считаю полным бредом созданным с одной целью- управление сознанием не разумного стада
Гром МолнияПросветленный (49752) 7 месяцев назад
самые страшные люди это безумцы, которые не используют верю в себя, логику, математику, разум,а верят в них.
Кот да Винчи Оракул (50773) 7 месяцев назад
Нет истинных вер. Религия (вера), это старт для познания Истины каждому верующему.
Евгений Коровин Мыслитель (9335) 7 месяцев назад
Христианство, только не лжехристианство
Aleks Искусственный Интеллект (338025) 7 месяцев назад
Нормально, Господь есть истина, Он с православием.
Evgeniy Pelevin Оракул (50746) 7 месяцев назад
А в чём между ними разница?



А это наставление пророка для правоверных

Если вступаете в спор с людьми Писания.. то ведите его наилучшим образом. Скажите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог — один, и мы покоряемся только Ему».
Сура 29 «Аль-Анкабут», аят 46.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (363230) 7 месяцев назад
к христианству нейтрально отношусь но это не истинная религия

В реальности, ислам - это культ смерти, ненависти и насилия.
После изучения Корана и Хадисов становится очевидно, что мусульманские пропагандисты лгут об исламе,
и, что большинство людей не знают правду о религии Мухаммеда.
Настоящий ислам, представленный в Коране, и, который практиковал сам пророк (его деяния описаны
в Хадисах и в Сира - биографии Мухаммеда) - это религия нетерпимости, жестокости, бессмыслиц,
дискриминации, противоречий. Ислам пропагандирует геноцид "неверных" и подавление женщин.
Ислам расширяется благодаря священной войне - джихаду - убийству неверных.
Выход из ислама карается смертью. Ислам учит повиновению и покорности, он требует от своих
последователей забыть о воле, чувствах и мыслях и полность покориться Мухаммеду и его Аллаху.
Аллах - божество, презирающее разум, свободу и достоинство человека.
религия ислам :

1. Учит убивать людей и животных.
2. Учит унижать иноверцев.
3. Оправдывает смертную казнь.

ислам религия войн террактов нетерпимости педофилии и притеснения женщин
Там где есть ислам нет ничего- нет музыки нет искусства нет
религий нет демократии нет свободы
K Flow Ученик (24) 7 месяцев назад
Значит Вы не изучили эту религию, а такое написали, очень жаль Вас, но надеюсь, что всё у Вас будет хорошо
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (363230) K Flow , а мне жаль ВАС если вы адепт этой гнусной религии это не я написала это мнение всех буддистов и буддийских лам