Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

skolko materikov na zemle,i kakie?

Ученик (15), закрыт 11 лет назад
skolko storon sveta?evropa i aziya-1ili2kontinenta?
Лучший ответ
Всю сушу Земли принято условно делить на части света и материки.
Частей света шесть.
Это - Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия и Антарктида .
И материков - 6:
Евразия (почему-то теперь ее стали иногда называть Азиопой) ,
Северная Америка,
Южная Америка,
Африка,
Австралия,
Антарктида.
А вот Гренландия - это остров.

Остальные ответы
вот да, Сколько сторон света, я слава богу помню. 4. А вот с материками и континентами... двойка мне...
Австралия
Евразия (Европа и Азия сюда входят - разнае географы определяют принадлежность этих двух сторон света как к одному материку, так и к двум)
Африка
Северная Америка
Южная Америка
Антарктида
Shkola....shkola....chemy ychit?...
Skazhi chestno ty napisala eto chtob posmeyat'sya?!
материков 6:
Северная и южная Америка
Африка
Австралия
Антарктида ( если не ошибаюсь)
И конечно же люимая Евразия
6: австралия, антарктида, 2 америки, африка, евразия
mda...interesni vopros...prochla bi ego tvoia geografichka...nu moia bi tochno ubila!!MISAKI'
Материки:
Австралия
Антарктида
Африка
Евразия (Европа+Азия)
Северная Америка
Южная Америка
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Сторон света по-моему 5 - Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия
точно не помню школу сто лет назад закончила
а вот материки это точно :)
А материки - Евразия, Сев Америка, Юж Америка, Австралия, Антарктида
1. Евразия
2. Африка
3. Австралия
4. Антарктида
5. Северная Америка
6. Южная Америка или Латинская Америка
а сторон света
1. Север
2. Восток
3. Юг
4. Запад
Материков-Континентов на Земле 6. Антарктида, Юж. Америка, Сев. Америка, Евразия, Африка, Австралия.