Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие эмоции у моёго аватора?

Тарас Гребенюк Знаток (334), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Можете не отвечать, я понял, это дурацкий вопрос.
Дополнен 14 лет назад
Прикольные ответы, никогда бы не подумал о голоде и жестокости))))
Лучший ответ
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
Жутко голоден и на всё согласен!
Остальные ответы
sweetyhunter Гуру (3509) 14 лет назад
он вопрошающе смотрит на хозяина, дай ему колбаску что ли
Неизвестно Мастер (2272) 14 лет назад
внешность обманчива!!!!
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
на этим на первый взгляд безобидным взглядом кроется огромная жестокость! Я наверно соглашусь со всеми, что это наверняка из-за голода!!!