А снег идёт...
Мастер
(2033)
1 год назад
Это не курсы. ТАМ ПТУ КОНЧАТЬ НАДО. А НА МАШИНИСТА ИНСТИТУТ
Теперь по сути
В регионах выгодно выглядит, в Москве не настолько. Там этой з/п не удивить никого.
Официальное трудоустройство.
Но ! У тебя будут часто смены в темное время суток.
Даже если на электричку пригородную выучиться, все равно многие рейсы до полуночи. Ещё и утром если в полпятого отходит, то явка в три часа, представь! В грузовые и скорые пассажирские - там вообще полно ночных смен.
Изучи в твоём регионе длинные ли плечи обслуживания, в некоторых регионах условия такие что надо в пункте оборота ночевать в ночлежке. Много ли пенсионеров работает, которые скор будут уходить и ты вклинишься.
А то может мест не быть, поедешь за тридевять земель работать куда то
Из плюсов: соцпакет, раньше на пенсию на 5 лет, льготный проезд
Минусы: рваный сон ночью, работа в паре (если ты такого не любишь), высокая ответственность
zd romantikЗнаток (310)
1 год назад
"РЖД" направляет в один из учебных центров (в зависимости, от региона где находится депо, направляющее на обучение) на курсы и обучение длится около полугода, после чего практика на рабочем месте.
Vasya111
Искусственный Интеллект
(148549)
1 год назад
брат 10 лет отработал. сбежал. могут дёрнуть в три часа ночи и поедешь куда-нибудь в Барнаул. не советую. как сейчас говорят. "РЖД - хуже Армии!"
zd romantikЗнаток (310)
1 год назад
А как там с такими условиями справляются те, для кого его профессия является любимым делом, тем что по настоящему нравится и к чему лежит душа? К примеру, я не могу представить себя на какой-то другой работе, кроме как сначала помощником машиниста а затем и машинистом.
AlekseyГуру (3007)
8 месяцев назад
Это все враньё. Чётко график День, Ночь, отсыпной и выходной. Потом снова в день