Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мадогаскарская руконожка у кого картинки?покажите!спасибо!

1924 Гуру (2938), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valia Ovs Гений (81534) 12 лет назад
Источник: Любуйтесь !))))
Остальные ответы
EvGeN Гуру (2900) 12 лет назад






Пойдет?
1924Гуру (2938) 12 лет назад
нДравитсяаааааа Где бы прикупить "котёночка"?
EvGeN Гуру (2900) Вряд ли получится-исчезающий вид...
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364816) 12 лет назад
В мире насчитывается всего несколько десятков представителей этого редчайшего вида лемуров





Руконожка мадагаскарская является единственным представителем не только рода, но и семейства - семейства руконожковых (Daubentoniidae). Руконожки обитают в лесах на восточном побережье Мадагаскара, а также на территории к северо-востоку вглубь острова. Мадагаскар, давно изолированный от Африканского континента, обладает совершенно неповторимой флорой и фауной.

Источник: КУПИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! РЕДКОЕ ЖИВОТНОЕ!
1924Гуру (2938) 12 лет назад
я в вострге! хочу !