Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ревность - это что и почему ей многие страдают?

Amazonka Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карина Мартынова Гуру (3235) 12 лет назад
это болезнь. и не слушай тех, кто говорит, что это не уверенность себе, иногда это неуверенность в себе, иногда в партнере, иногда просто страх потерять любимого человека, и этот страх свойственен всем, кому-то в большей мере, кому-то в меньшей, а еще это чувство собственничества
Остальные ответы
Mis Гуру (4155) 12 лет назад
это на 90 % неувереность в себе и на 10 в своем партнере!
ПРИПАДОК БЛАТНОЙ Профи (765) 12 лет назад
Ревность убивает отношения - это насилие над собой.
Алена Мудрец (10655) 12 лет назад
ревность-это себялюбие и недоверие