Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли работать человек,имеющий условный срок?

Алсу Знаток (356), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AMA Мыслитель (9628) 12 лет назад
а почему не может? Может конечно! Работай себе на здоровье, скорее срок скостят, если будешь паенькой и с работы дадут хорошую характеристику.
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (286537) 12 лет назад
Не везде.
В охрану президента наврят ли возьмут
Tanya Tanya Мудрец (14030) 12 лет назад
Конечно может, просто не на всякую работу устроиться сможет.
Наталья Просветленный (24166) 12 лет назад
может.... а в некоторых случаях даже обязан.... не везде возьмут конечно.... но тут как со всеми.... мня тоже в охрану президента не возьмут.... правда по другим причинам....
nikita simonyan Мудрец (16480) 12 лет назад
Не может, а обязан, ибо только труд благотворно влияет на исправление осужденного.