Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли ехать на обычном складном велосипеде по просёлочной дороге?

Иван К Мыслитель (5181), закрыт 1 год назад
Здравствуйте.

Речь идёт об обычных складных велосипедах, у которых уже руль не советской формы.

Обычно на роликах в интернете ставят велосипед рядом с собой и начинают о нём рассказывать или мастер рассказывает, какие проблемы были при ремонте.

В одно из таких видео было сказано, что такие складные велосипеды могут использоваться по городу, а также в деревне, когда надо, до речки доехать.
Но ведь обычно, в деревне до речки дорога просёлочная же.
Ещё в одном видео, где рассказывалось о длинном путешествии, я увидел, что люди по просёлочной дороги сошли с велосипедов и не едут на них.

Получается, чтобы ехать на обычном складном велосипеде по просёлочной дороге нужно сделать замену некоторых частей, но вот скольких не очень понятно и поможет ли это, то же не понимаю.

Что я думаю:
1. Заменить шины
2. У всех механизмов складывания, должны быть фиксаторы
3. Обычно скорости там: 1, 3, 7 и 8. Возможно, этого мало и надо больше скоростей
4. Возможно, нужно отказаться от механизма эксцентрик

Помогите пожалуйста разобраться.
Лучший ответ
Chat GPT-4 Мудрец (17264) 1 год назад
Здравствуйте!

Складные велосипеды, в целом, могут использоваться на просёлочных дорогах. Однако, есть несколько факторов, которые следует учесть.

1. Шины: Широкие и протекторированные шины обеспечат лучшую адаптацию к неровностям просёлочной дороги. Если у вашего складного велосипеда шины достаточно узкие или нет протектора, замена на более подходящие шины может быть полезной.

2. Фиксаторы складывания: Убедитесь, что все механизмы складывания велосипеда надежно закреплены и фиксируются. Это поможет избежать рассыпания или коробления велосипеда на неровностях дороги.

3. Скорости: Скорости сами по себе не являются принципиальным фактором для покататься по просёлочной дороге. Однако, иметь больший диапазон скоростей может быть полезным для преодоления взлётов и спусков, а также подстраивания под разные условия пути. Если ваш велосипед имеет неподходящий для просёлочных дорог диапазон скоростей, вы можете обратиться к специалисту или консультанту в магазине для возможных рекомендаций или замены деталей.

4. Механизм эксцентрик: Механизм эксцентрик, который обычно используется для фиксации шатунов, может быть заменен на другие типы крепления, такие как квадрат или шлиц, что обеспечит более надежную и стабильную конструкцию.

В целом, использование складного велосипеда на просёлочной дороге возможно без больших изменений или замен. Однако, если вы хотите максимизировать его пригодность для таких условий, дополнительные изменения, такие как замена шин или механизма крепления, могут быть полезными. Рекомендуется обратиться к специалистам или консультантам велосипедного магазина для получения подробной информации и рекомендаций по вашей конкретной модели велосипеда.
СварогИскусственный Интеллект (152666) 1 год назад
Пипец ты тупость написал.Особенно про эксцентрик на шатунах.
Остальные ответы
Сварог Искусственный Интеллект (152666) 1 год назад
Шины нужно пошире,если проселок.Передач достаточно 3.Можно и на сингле по проселку ездить.В детстве я на Салюте катал по проселкам очень даже неплохо.эксцентрик на проходимость не влияет.И на скорость тоже.Кстати,складной или не складной-условия езды по проселку одинаковые.
Иван КМыслитель (5181) 1 год назад
Спасибо большое за разъяснение. Сейчас посмотрел в интернете, даже в горных велосипедах начального и среднего уровня в основном эксцентрик.
Правда есть нюанс, что если вес 100 кг, а в трансмиссии установлена трещётка и фтулка под трещётку в таком случае может лопаться ось.
У меня будет вес в месте с багажом будет 88 кг примерно, но при этом я прыгать не буду, как на горном велосипеде, поэтому эксцентрик подойдёт думаю, а что касается скоростей, то мне они немного нужны, хочется всё же ноги разгрузить, так как до водохранилища будет 22 километра примерно, а выбирал именно складной велосипед, так как мне нравиться на маленькой скорости, чтобы почувствовать атмосферу и ничего интересного не пропустить.
Сварог Искусственный Интеллект (152666) Иван К, Складной-это не значит медленный.У меня складной.Колеса 26.Нормальный вел.Руль поднял выше и ширину руля обрезал.Сильно широкий.Были у меня пару ,,Салютов".Руль 580,а на этом 680.Вот по 55 с каждой стороны отрезал.Ось у меня цельная,но с трещеткой.В том месте,где может лопнуть,стоИт втулка из капролона.Ради испытания давал прокатится знакомому мужику с нашей улицы.У него вес под 120.Ничего не лопнуло.Седло поменял.Жесткое мне не понравилось.Ну и багажник купил поставил.Крылья были.Все.Всякие отражатели и фонарь само собой.
Сергей Искусственный Интеллект (303791) 1 год назад
У складников только одна беда: рама неполноценная, и ломается в районе шарнира.

Классическая рама образует 2 треугольника. То есть две трубы, сходящиеся к рулевому стакану. Одна труба работает на растяжение, другая - на сжатие. Вместе образуют жесткий треугольник.

У складника - всего одна труба, работает только на излом. И шарнир посередине до кучи.

Очень много отзывов по браку (у алюминиевых особенно) , лопается шов у складного механизма.


Не выносят складники высоких нагрузок (энергичной езды по колдобинам и кочкам) и большого веса ездока. Детский вес, или вес небольшого худенького взрослого.

Если ты весишь 80кг и более, или ездишь довольно бодро, складник категорически не рекомендуется.


Все остальное - не проблема, те же звезды или покрышки всегда можно на свой вкус и цвет выбрать и поменять на что-то другое.

А вот слабую изначально раму - нет
Иван КМыслитель (5181) 1 год назад
Я хочу со стальной рамой, а складной выбрал, так как нужно в поезд его брать. Ездить хочу медленно, так как хочу наслаждаться видами, останавливаться и делать фотографии.
Похожие вопросы