Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот почему как мужиков кобелями обзывать - так все нормально, как баб дурами - сразу бунт поднимается?

Самка Человека Знаток (395), закрыт 12 лет назад
Или тут просто тупо женщин больше?
Дополнен 12 лет назад
Так и думала - за мужика примут. Да женщина я, чесслово! Обидно просто.
Лучший ответ
Сапфир Мастер (1996) 12 лет назад
Встречный вопрос - Почему женщина, имеющая любовника - шлюха, а гуляющий направо и налево мужик - мачо????
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140638) 12 лет назад
Мы кобели, вы -дуры ...все нормально )))
Елена ... Профи (827) 12 лет назад
Может мужикам нравиться, что их кобелями обзывают!!! !
Nastya_Zelenova Гуру (2715) 12 лет назад
мы - девушки более чуткие, чем мужчины.
Игорь Ученик (191) 12 лет назад
Мужикам это льстит, а женщины не любят правду в глаза (ну может не все).
Британская Кошка Профи (920) 12 лет назад
Для мужиков это ж комплимент! а вот дура ни с какой стороны за комплимент не сойдет... так что чего сравнивать то...
елена бугрова Мастер (2320) 12 лет назад
Извините, вы ЖЕНОНЕНАВИСТНИК?
Или вы ТУПО недавно были обижены женщиной?
Ну чего вы такой злой в пятницу?? ?
Отдыхайте, общайтесь, веселитесь!!! !
Желаю отлично отдохнуть
. Профи (681) 12 лет назад
ребят, давайте не будем друг друга обзывать
у нас просто разные роли, так природа придумала
и не нужно противопоставляться и противостоять!
P.S. Марфа Дормидонтовна, Вы мужчина чтоли?