Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая машина лучше renault logan или ford focus?

Ольга Знаток (477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
С_С Мудрец (12033) 14 лет назад
Фокус лучше, но он почти в два раза дороже, все равно что спросить, что лучше форд фокус или ниссан примьера. новые.
Остальные ответы
Konstantin Мастер (1515) 14 лет назад
По мне так Focus. Он надежнее.
Ириша Мастер (1137) 14 лет назад
Лучшая машина - это ВАЗ "КАЛИНА"
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 14 лет назад
фокус..
ездил на обеих... у фокуса просторнее салон, да и разгон лучше..
Марина Мыслитель (5779) 14 лет назад
только фокус, и никаких сомнений
Ake Профи (848) 14 лет назад
Мне лучше фокус.
Энестези Мастер (2090) 14 лет назад
почти одинакова хороши))) дела вкуса...по мне форд по симпатичне))
Estee Мыслитель (5271) 14 лет назад
Форд... он и выглядит получше...
Пользователь удален Мастер (1397) 14 лет назад
Форд надёжней,комфортабельней. Французы чаще сыпятся.
FanTomas Ученик (144) 14 лет назад
Ford лучше и по надежности и внешне, но по-моему он подороже Logan
MMD Мудрец (13449) 14 лет назад
ФОРД однозначно!!!