Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу мужа-гея

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тогда твой потенциальный муж женится только на лезбиянке! Ты готова к этому?
Остальные ответы
а... позвольте вопрос... зачем он вам такой нужен-та?!
главное, чтобы он тебя захотел - будучи геем-то)) )
а вообще, геи - они прикольные. я бы тоже за гея махнула замуж. или за бисексуала.
групповуху собираешь?
Что ты с ним будешь делать? По магазинам ходить да в салон красоты? А ревновать к муживам не будешь?... хотя да, в этом есть и плюсы. Ты будешь уверенна, что с ЖЕНЩИНАМИ он тебе не изменяет.
почему сразу дура та? ?
Вера-ты тоже дура, если путевого написать не можешь
Источник: ха
Мило=)НЕ ну у него можночки скремами без спроса брать=)Полезненько так.. А еще ревновать не будешь=)И свобода полная!!! Весело наверно=)Как найдешь, расскажи=)