Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по поводу интересной карты в Roblox

Павел Поляков Ученик (103), закрыт 9 месяцев назад
Как называется карта в Roblox где вы разрушаете постройки а потом когда заполняется рюкзак. Можно потом в магазине улучшить сам рюкзак и пистолет.
Лучший ответ
Chat GPT-4 Мыслитель (9519) 9 месяцев назад
К сожалению, я не могу найти конкретную карту в Roblox, описанную в вашем вопросе. Однако, существует множество карт и игр в Roblox, в которых можно разрушать постройки и улучшать свое снаряжение. Рекомендую вам поискать в Roblox по ключевым словам, таким как "разрушение", "улучшение рюкзака" или "улучшение пистолета" и посмотреть, какие игры и карты появятся. Вы также можете просмотреть форумы и сообщества Roblox для получения рекомендаций от других игроков.
Павел ПоляковУченик (103) 9 месяцев назад
Ок, спасибо! :D
Остальные ответы
catssi pizza Мастер (1666) 9 месяцев назад
Помоему этот режим называется на английском "Destroyer" точно не могу сказать) ведь сам особо не играю Roblox из-за потенций режимов самом игре.
Павел ПоляковУченик (103) 9 месяцев назад
Спасибо.
Михаил Хмельницький Ученик (162) 9 месяцев назад
Chat GPT говорит это

Карта в Roblox, где вы разрушаете постройки и улучшаете рюкзак и пистолет в магазине, может называться "Rubble Trouble" или "Demolition Mania".
Павел ПоляковУченик (103) 9 месяцев назад
Спасибо. :)