Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питерцам и не только

Пользователь удален Мыслитель (6011), закрыт 14 лет назад
какой московский клуб вам нравится больше всего? Мне локомотив и Немного ФК Москва
Дополнен 14 лет назад
я не говорил,что я ненавижу Москву
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3051) 14 лет назад
Мне не нравится, что в Москве так много команд и всех их держат. Чудом Торпедо вытолкали, и то, так как Динамо иначе.. .
Нравится ЦСКА, уважаю, ведь действительно сильны, да и в Европе молодцы. Правда злюсь, как вспомню матч с нами, когда беспредел судейский был.. . Спартак не люблю, это, наверное, в крови уже.. . Локо симпатизировала раньше, без своего ПАлыча они скисли. Нравится организация работы клуба в Локо, подход.
Остальные ответы
Kalis Мыслитель (5431) 14 лет назад
СПАРТАК МОСКВА
И вообще не понимаю... как тебе нравится Московский клуб.. вы же ненавидите Москву
Пользователь удален Мудрец (13289) 14 лет назад
А мне недоделанный и вечно не первый Зенит совсем не нравится!
Александр Spb Мыслитель (7872) 14 лет назад
Локо и бывшее Топедо...,остальное ГОВНО!!!
Малкова Ольга Мастер (2143) 14 лет назад
Я не люблю ни Москву, ни тем более любые Московские клубы!
Scif Мастер (1951) 14 лет назад
ФК Москва!
Калис, если из питера значит ненавидят сталицу? бугага
Источник: ОУЧГ
Пользователь удален Мастер (1221) 14 лет назад
Мне нравится как играет Спартак, и звезд нет и игра есть.
Chip & Deil Знаток (408) 14 лет назад
Немного Зенит, а так ЦСКА ЧЕМПИОН!
Пользователь удален Мастер (1811) 14 лет назад
Фк Москва ещё покажет себя в сезоне 2007 года,когда клуб пригласит Иностранца-тренера,тогда трепещите другие клубы.Москва поднимится на пъедистал.Я уверен.
+Freaky Fable+ Гуру (3693) 14 лет назад
Мне Спартак нравится! Не смотря ни на какие там чужие ненавидения! А что касается клубов из других городов, то мне очень симпатизирует Зенит. Против остальных клубов я ничего не имею против!
Ирина Мастер (1452) 14 лет назад
Я болею за Зенит, а из московских клубов Локомотив нравится больше, чем остальные. Ненавижу Спартак и ЦСКА.
Роман Собакин Гуру (2981) 14 лет назад
Вовка Быстров в Спартаке....Значит Спартак(
Дима Профи (624) 14 лет назад
Спартак конечно!!!!А еще немного Торпедо!!!!