Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит hope so?Заранее благодарю

*Алла* Знаток (456), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Переведите пожалуйста
Лучший ответ
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 12 лет назад
Очень надеюсь:)
*Алла*Знаток (456) 12 лет назад
Спасибо огромное
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) Не за что:)
Остальные ответы
Алёна Просветленный (28228) 12 лет назад
Есть надежда.... трактовать можно по-разному, смотря о чем идёт речь, в английском перевод не дословный, а то каша получится, а по определению. Что к чему и о чем речь.:)