Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему говорят,что если человек в семье один,без брата и сестры,то он обязательно эгоист? Может он заботился о родителях

Осенняя Ксения Алексеевна Ученик (78), закрыт 8 месяцев назад
Может он заботился о друзьях, подругах.
Почему же он сразу эгоист?
Лучший ответ
Лена ✿✿✿ Оракул (71136) 9 месяцев назад
Это глупый и необоснованный стереотип
Остальные ответы
.. Оракул (64162) 9 месяцев назад
Потому что верят что человек растёт под влиянием внешнего мира, а тут иначе он раскрывается, душа уже приходит со своими желаниями и программами. Хотя чаще выбирают семьи с взаимным негативом.