Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите: что делать: мне угрожает бывшая жена моего мужа!

Christish@ Гуру (4290), закрыт 14 лет назад
Мне периодически названивает бывшая жена моего мужа. Каким-то образом добыла мой номер телфона. Звонит с угрозами и оскорблениями, хотя сама и внешне, и внутренне просто ужасна. Мнение объективное. Мы с мужем познакомились спустя год после того, как ОНА с ним развелась. Умом эта дама не сильна. Все попытки мужа прекратить это безобразие заканчиваются очередным звонком с обвинениями в трусости. Как реагировать? Что делать? Сменить номер? Выход ли это? Помогите! Только что разговривала с ней (точнее, она со мной) . Всю трясет до сих пор. Не могу на работе сосредоточиться :-((( Обидно! Сижу и плачу!
Послать ее не могу. Не позволяет ни воспитание, ни чувство собственного достоинства.
Он ей ничего не должен. Обеспечивает полностью и детей, и ее. Она домохозяйка.
Муж с ней говорил и не раз. И очень решительно. Бесполезно. Все повторяется. Она не реагирует на слова. Такое впечатление, что она просто невменяемая.
Она знает номер домашнего телефона. Соответственно, и адрес узнать дело нехитрое. Хочу как-то оградить себя от физических посягательств.
Лучший ответ
Qwere Мыслитель (8276) 14 лет назад
Дай обьявление в газету (типа из рук в руки) "Продаю компьютер б.у. две недели - Intel Core 2 Duo,2гб,500гб винт, 256mb видео, dvdrw, монитор Acer 19" ЖК. Очень срочно нужны деньги 10000р" и оставь её телефон. Лучше мобильный и домашний.
Дней 15 ты её точно не услышишь. Позвонит ещё раз - повтори операцию.
;)
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 14 лет назад
Ты уже днем это спрашивала,неужели умного и дельного совета так и не нашлось...
Пользователь удален Гуру (3240) 14 лет назад
Сочувствую вам!!! держитесь!!! пусть муж тоже как то реагирует
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Она хочет с тобой секса. Не поддавайся.
Вовка Гуру (3936) 14 лет назад
1 Ну можно конечно заяву в милицию
2 А вообще- если ты увела мужа, то это дорого стоит. Значит вы так прекрасны!!!
PUPS Мастер (1022) 14 лет назад
Подай на нее иск, за вмешательвство в семью, и моральный ущерб
nagel Профи (990) 14 лет назад
так узнай, чего она хочет-то? Может успокоится на время, пока думать будет.
Галка Гуру (2850) 14 лет назад
Меняете номера телефонов, относите заявление в милицию.
КатейКа Мастер (2132) 14 лет назад
пойди к оператору и просто заблокируй входящие с ее номера тел!
если не поможет, то просто не разговаривайте с ней ни ты ни твой муж!
Пользователь удален Знаток (328) 14 лет назад
Menjajte telefony - i mobilnye, i domashnie... Esli budet ugrozhat fizicheskimi posjagatelstvami skazhite chto obratites v miliciju i pribegnete k drugim meram
Сергей Мастер (1975) 14 лет назад
запишите несколько монологов, где побольше угроз -- в правоохранительные органы
Пользователь удален Профи (862) 14 лет назад
раслабься! и ваще забей на неё!
смени номер
да и пошли в конце концов её!типо, то что ты её не боишься!
и не связывайся со всякими психами!))) )
удачи тебе!