Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему вы перестали звезды замечать?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115), закрыт 12 лет назад
несУчной вам ночи....
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206049) 12 лет назад
О, звездочка уходит. И тебе некобелиных снов!)))
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
нет... не перестааалаааааааааааааааааа
WOMAN ANGEL Просветленный (25890) 12 лет назад
давно небыли в походе )))
Источник: ночь моя подруга
Пилигримм Просветленный (22366) 12 лет назад
Источник: Смотри, тут немного кроме тебя есть
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225592) 12 лет назад
дак в моём городе их не видно, смок и всё такое!
Источник: сладких снов!
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
нетЬ... помним... у муну труба даже естЬ...))))))))))))))))))))))))))))))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292038) 12 лет назад
Потому что я вижу не звезды, а солнышко. Тебя вижу!
Источник: Споки-ноки!
Антон Степанов Мастер (1712) 12 лет назад
Потому -что я уже их все сосчитал!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
не сучной ...эээээээээ.... не с суками или что бы мы могли чего нибудь унести ? :))))))))))))))))))как несуны:))))))))))))))) )
Я их всегда, замечаю и люблю :)))))))))))))))))звёзды :)))))))))))))))))
Источник: Наставник-ну вот хорошо мене и всё тут :))))))))))))))))))))))))
Незлая Зззая Просветленный (22869) 12 лет назад
Боюсь запнуться, смотрю под ноги, а не на небо.
Алёна Просветленный (28228) 12 лет назад
А я не перестала, очень даже нравится любоваться ими на небе, особенно когда рассветает....: )
Niki Профи (670) 12 лет назад
Хотелось бы видеть.. . но глаза застилают слезы...
Наверняка Мастер (1730) 12 лет назад
Чтобы не упасть в пропасть
серебристый Лис Мыслитель (7682) 12 лет назад
С тобой рядом, не какие звезды не светят так ярко как ты.