
Когда хулиганишь, Млин о своём возрасте не помишь?

Владимир Искусственный Интеллект (399319), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 12 лет назад
я о нём вообще стараюсь не вспоминать....
ВладимирИскусственный Интеллект (399319) 12 лет назад
Да, тебе оно и не надо! Бог не обидел...
Остальные ответы
MaVka Мыслитель (5082) 12 лет назад
А так же о весе и размере груди....
Елена Мыслитель (7669) 12 лет назад
Если ещё можешь хулиганить, то чего вообще задумываться о возрасте?
Ингрид Мудрец (19307) 12 лет назад
А возраст то в чем виноват?)))
Оля -ля Мастер (1737) 12 лет назад
В милиции напомнят...
Светканеконфетка Оракул (53076) 12 лет назад
Когда надо, он сам о себе напомнит.. .

Не надоело тебе болеть?
- А кто ж меня лечить будет?
- Хотя бы попробуй, позвони по объявлению - вот, написано: "Лечу от всех болезней".
- Как бы не так! От всех не улетит!