Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у вас от манитора с лицом...?))))
И глазами....

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
|__|__|__|__|__|__|__|__|
_|__|__|__|__|__|__|__|_
|__|__|__|__|__|__|__|__|
_|__|Сюда с разбегу__|_
|__|__|__|__|__|__|__|__
_|__|__|__|__|__|__|__|_
хочетца сюда побитца головой чтоб глаза на место стали))
Остальные ответы
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407) 12 лет назад
Да мы Уже не у Монитора))))))) )
Мы прост в Нём))))))
женщина обычная Оракул (95087) 12 лет назад
А чавось вам не нравиться ))))))))))))) Я тутава сама прекрасна и с ограменными глазюками )))))))))))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 12 лет назад
Ну я тоже с огромедными глазюками...)))
Полу темнота полу дремо..)))
женщина обычная Оракул (95087) А я не дремл Уснула вечером и встала ))))
Антон Степанов Мастер (1712) 12 лет назад
У меня защитный шлем одет !
ailsilla Li Гуру (2850) 12 лет назад
это у Вас а не у нас!
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 12 лет назад
Не опрвдывайся....)))
ailsilla LiГуру (2850) 12 лет назад
да я правду говорю - сравним в скайпе?
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
значит тебе.... спать пора... .
пока-пока!!!!
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 12 лет назад
Не гони меня мне сегодня нескем спать...(
__ Искусственный Интеллект (140644) куда дел Наташу????*
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 12 лет назад
Куда она делась сама????
__ Искусственный Интеллект (140644) вот интерсно..куда??? если ты тут по ночам просиживаешь....
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 12 лет назад
Все норм...!)))))
__ Искусственный Интеллект (140644) спать!!!!
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
ничего в ответах сидим.