
На роботе делал деньги....

Иван Ю. Журбин Высший разум (173445), закрыт 12 лет назад
....оказалось фальшивые. Чем теперь заняться?
Лучший ответ
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 12 лет назад
Ну что вы в самом деле неполучилось и сразу руки опускаете, доробатывать и ещё раз доробатывать. Идея интересная,
Остальные ответы
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8509) 12 лет назад
Делай теперь акции, про это ещё мало кому известно
Вован :) Мыслитель (7545) 12 лет назад
На фабрику госзнака устройся.
Андрей Осинский Гуру (3467) 12 лет назад
Лет на 8, вместе с мечтами дрова пилить
550098@mail.ru Мыслитель (7708) 12 лет назад
повышать квалификацию.. . народу в дни кризиса такие умельцы нужны...
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 12 лет назад
в прошедшем времени повествуешь . Видать - доделался. Теперь делай гонорар адвокату
Марина М. Искусственный Интеллект (209025) 12 лет назад
делайте станки для печатанья фальшивых денег---спрос найдёте.