Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто вы просите прощения?

Мастер (1393), закрыт 11 лет назад
...и Вас понимают и прощают...
Дополнен 11 лет назад
<Виктория Ласточкина> : ..приятный чумазик)))
Дополнен 11 лет назад
<ssqwest@mail.ru>: - respekt -
Лучший ответ
Будь независим не от кого, тогда не будешь просить. А если честно, то не косячь...
Остальные ответы
к сожалению постоянно
я лично сама по себе гордая, так что лишний раз извини не скажу!!!!
я прошу прощения когда виновата, а прощают те кто понимает мое раскаяние
Когда чуствую, что не прав!
А прощают?
Это уже их проблема!
просил прошения один раз в жизни и то меня заставила учительница в 3 классе...
прощают, а куда деваться
надо плевать на гордость и когда виноват просить прощения... меня вот прощают. Но торлько тогда, когда понимают.
часто, не люблю напряженки.. . мне проще подойти и извениться, чем сидеть и ждать когда это кто-то сделает
прошу почти всегда а вот прощают-ли все-не знаю
всегда, когда не права
это зависит от того как часто я бываю действительно виноват.. . и тот ли это человек перед которым я должен извиняться....
ecli vinovata i chjvctvyj, chto ecli ne poproshy bydet ploxo, togda proshy isvenenij
ну как можно меня не простить...:)
Два раза в жизни просила прощения... Я гордая и для меня это низко...
Первый раз у физрука в школе... Обозвала я его...
А второй раз у друга лучшего... Боялась его потерять и пришлось просить прощения...

Спасибо за хороший вопрос...