Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких странах Зарубежной Европы существует монархия

Лена Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66762) 14 лет назад
Княжество Андорра
Королевство Бельгия
территория Святого Престола - город-государство Ватикан (выборная)
Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Королевство Дания
Испанское Королевство
Княжество Лихтенштейн
Великое Герцогство Люксембург
Княжество Монако
Королевство Нидерланды
Королевство Норвегия
Королевство Швеция
Других нет - все пересмотрел
Остальные ответы
Мария Дмитриева Знаток (332) 14 лет назад
конституционная монархия в Англии и Амстердам...
Лариса Брежнева Гуру (2503) 14 лет назад
Великобритания, Норвегия, Дания, Швеция, Испания, Нидерданды, Бельгия - королевства; Андорра, Лихтенштейн, Монако - княжества
SommerFuchs Мудрец (13171) 14 лет назад
А что за штука, такая зарубежая Европа?
Ильяdru Гений (72386) 14 лет назад
Глава государства - король (королева) в след. государствах:
Великобритания
Дания
Бельгия
Швеция
Испания
Норвегия
Нидерланды
Глава государства - князь в :
Монако
Лихтенштейн.
Глава государства - герцог в Люксембурге.
Пользователь удален Гуру (3311) 14 лет назад
Великобритания
Дания
Бельгия
Швеция
Испания
Норвегия
Нидерланды