Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка за рулём...

Знаток (361), закрыт 11 лет назад
...страшно или страшно сексуально? :-)
Лучший ответ
ну на счет надежности я бы еще поспорил, не надо забывать что ты за рулем и кроме тебя существуют другие водители, и все ))) а если еще добавить улыбку вот такую http://foto.mail.ru/mail/troublemaker666/3/i-6.jpg , то воще класс )
Остальные ответы
Страшно, если она купила права!
Мы порой очень не дооцениваем женские способности.
Бывает, что женщина водит лучше, чем мужчина.
Сексуальные и привлекательные
Страшно тупо! Женщины водители никогда не пропустят женщину с коляской или детьми!
Когда она начинает наносить макияж на скорости 120 на МКАДе, то, наверное, страшно))))
Пешеходам погибель. Надо авто вести а не по сторонам глазеть.
ужасно! лучше девушки в постели
только нервничают часто не поделу за рулём и тогда п.. ц
Жутко страшно.. друг купил новый бумер с кожаным салоном, со всеми наворотомиитд.... и дал порулить девушке у которой есть права... в салоне сказали машина ремонту не подлежит.. . он на этом бумере даж недели неотъездил! вот как бывает..
Женщина за рулем все равно что обезьяна с гранатой)) Женщина может управлять только стиральной машинкой... и то не всегда..
обычно! а те кто пишет, что это ужасно обычно лузеры дача-дом! семь лет за рулем и не одной аварии, зато каждое утро вижу как крутые мужики не могут разъехаться и труться друг об друга в лучшем случае!
AVTOMOBIL - ETO NE ROSKOSH, A NEOBHODIMOST DLIA VSEH V RAVNOI STEPENI
Женщина за рулем-это не так уж и страшно как считают многие. А особенно если она сама красавица и машина тоже замечательная, тогда и не поймешь кто кого украшает, либо хозяйка автомобиль, либо автомобиль хозяйку!! ! :-)
страшно-пристрашно, но жпросто жуть как сексуально :}
Подучись и удачи на дорогах!